Скорость появления результатов SEO-продвижения зависит от:

Конкурентности запросов и тематики — чем выше конкурентность, тем больше времени требуется, чтобы накопить необходимые показатели (ссылочные, поведенческие) и тем больше работ требуется провести по сайту.
Текущих показателей сайта — возраст, наличие внешних ссылок, история. Например, старые сайты быстрее выходят в ТОП, чем только созданные.
Своевременного согласования плана оптимизации и предоставления необходимых материалов со стороны клиента.
Выполнения всех запланированных технических работ и их переноса на реальный сайт.
Скорости индексации всех проведенных работ.
На скриншоте ниже показан рост позиций, который происходил после постепенного выполнения всех работ по оптимизации и проведения последующих корректировок.

Первый этап работ
SEO-аудит сайта, составление плана оптимизации.
Настройка верной индексации и восприятия сайта поисковыми системами.
Проведение технических работ на тестовой площадке, проверка.
Создание ТЗ на тексты, их написание, обработка и их согласование.
Первый этап занимает аналитическая работа, подготовка контента и проведение технических работ на тестовой площадке. Пока этот этап не закончен — нет никаких изменений позиций и трафика, так как по факту не проводятся работы на реальном сайте. Срок первого этапа — 1-2 месяца.

Второй этап работ
Выставление технических работ на боевой сайт.
Создание новых целевых страниц.
Выставление оптимизированного контента.
Полная переиндексация сайта.
Сроки — 1-5 рабочих дней на выставление контента и технические работы, 1-3 недели на полную переиндексацию сайта. Срок переиндексации зависит от размеров сайта и объема проведенных изменений.

Во время и по завершению этого этапа в ТОП-10 начнут выходить низко и среднеконкурентные запросы и пойдет первый поисковый трафик.

Третий этап работ
Анализ динамики роста позиции.
Ежемесячное наполнение сайта контентом.
Наращивание ссылочной массы.
Работа над улучшением сайта с точки зрения юзабалити, повышение конверсии, улучшение поведенческих факторов.
Регулярный аудит сайта на наличие ошибок, их исправление.
Оптимизация новых страниц и разделов на сайте.
Третий этап работ начинается с 3-4 месяца продвижения и носит непрерывный характер. В результате регулярных работ над сайтом, выйдут в ТОП частотные запросы со средней и высокой конкурентностью.

Невозможно предсказать сроки вывода конкретного СЧ-ВЧ запроса в ТОП-10, однако в среднем это занимает от 6 месяцев до 2 лет непрерывных работ по SEO-продвижению сайта.

Что будет, если прекратить продвижение
Важная часть процесса продвижения сайта — наращивание качественной ссылочной массы. Наибольшую роль играют ссылки на сайт, которые появились давно, более 2-3 месяцев назад. По мере выхода ссылок из индекса поисковых систем позиции будут падать. Новые ссылки начнут влиять очень не скоро. Во-первых, должно пройти 2-3 месяца для полноценной индексации. Во-вторых, резко закупать весь объем ссылок, взамен снятых ранее, нельзя из-за риска попадания под фильтр поисковых систем за их быстрый прирост. Из этого следует, что закупку ссылок лучше не прекращать.

Далее. Интернет — это среда, которая развивается постоянно. Конкуренты внедряют новые фишки, поисковые системы запускают новые алгоритмы, разрабатываются новые технологии и т.д. В связи с этим — работы над сайтом также надо проводить постоянно. Приостановка работ может привести к тому, что в один момент сайт перестанет соответствовать изменившимся требованиям поисковых систем, либо уступит конкурентам, которые не переставали работать над проектом.

Таким образом, с течением времени позиции и поисковый трафик вашего сайта начнут снижаться. Достигнутый ранее результат сойдёт на нет и продвижение фактически потребуется начинать заново.

Источник


0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара