Крауд-маркетинг (англ.: crowd — люди, marketing — торговля, продажа) – это маркетинговая стратегия, которая направлена на привлечение аудитории с помощью совместных действий с другими компаниями или личностями. Основной целью крауд-маркетинга является повышение эффективности маркетинговых действий за счет увеличения охвата аудитории.
Крауд-маркетинг может включать в себя различные действия, такие как SEO-продвижение, крауд-ссылки, контент-маркетинг и т.д.
Существует множество способов организации крауд-маркетинга, но основными являются следующие:
- Партнерские программы – это один из самых эффективных способов организации крауд-маркетинга. Партнерские программы позволяют компаниям и личностям зарабатывать деньги, размещая рекламу или ссылки на веб-сайты других компаний.
- Конкурсы и акции – организация конкурсов и акций также является одним из самых эффективных способов привлечения внимания аудитории.
0 комментариев